В узкой линейке универсалов появился ещё один автомобиль. Вместе с Subaru Outback,
Audi Allroad и Volvo XC70, Volkswagen тоже выпустила свой полноприводный универсал
Volgswagen Passat Alltrack.
В тест-драйве, мы выясним все преимущества и все недостатки Volgswagen Passat
Alltrack.
Volgswagen Passat Alltrack является универсалом с повышенной проходимостью, можно
сказать, что этот автомобиль является внедорожным вариантом автомобиля Volgswagen
Passat Variant. Отличается Alltrack от Variant полноприводностью, наличием
внедорожного обвеса, а также увеличенным клиренсом.
На Украину поставляется только лишь топовая версия с полным приводом, а также
мотором 2.0 TSI, мощность которого составляет 210 л.с. Коробка передач, также только
одна — робот DSG с шестью ступенями. Полный привод реализуется при помощи
специальной муфты Handlex.
Один из главных вопросов, на которые предстоит отвечать владельцу данного
Volkswagen — почему же не кроссовер?! Ведь за меньшие деньги (в случае с Passat
Alltrack) можно очень хорошо «упаковать» Tiguan. Так почему именно Alltrack? Тем
более что каждый универсал это очень и очень специфическая машина, поэтому они
становятся практически штучным товаром. Но на это можно посмотреть, как на плюс,
ведь, купив Volgswagen Passat Alltrack, вы можете выделиться среди других
кроссоверов.