Владелец данного авто, будет чувствовать себя превосходно на дороге, как зимой, так
и летом. На газ Volgswagen Passat Alltrack, реагирует очень и очень хорошо, добавляя
момент на заднюю ось и забрасывая достаточно массивный зад наружу, а также
допуская маленькие скольжения даже при том, что включена ESP, но при этом
водитель не сможет раскачать автомобиль в динамический занос. Если сказать в
общем, то новый внедорожник от Volgswagen является полноприводным VAG, как
впрочем, и ожидалось.
Нужно сказать честно, что данной машине очень не хватает дизеля. Конечно же. 2.0
TSI очень тяговит, но всё равно, лучше всего держать себя в руках. Ведь по пустому
городу нужно будет очень стараться, чтобы расход топлива не превысил 10 л. Просто,
стоит только лишь немного расслабиться и немного поездить в привычном для себя
режиме, как расход топлива уже превысил 13 л/100 км. На трассе самым приемлемым
расходом было бы 9,5-9 л/100 км при средней скорости в 90-95 км/ч. Ведь у
Volgswagen есть в линейке двухлитровый 160-сильный дизель, который подошёл бы к
этому автомобилю, как нельзя кстати.