Динамические характеристики этого автомобиля не разочаровали, ведь
двухсотдесятисильного турбомотора, точно хватит, как для хороших обгонов, так и для
езды по полному бездорожью. При тест-драйве, немного смутила коробка передач,
просто, кажется, что простой автомат подошёл бы получше. Машина слушается очень
хорошо. Её крутящего момента достаточно для того, чтобы на середине склона
остановиться и снова начать движение.
Даже, если под колёсами будет бездорожье, а не привычный асфальт, машина всё
равно прекрасно будет себя вести, в этом ей помогут различные вспомогательные
системы. Например, при нажатии на кнопку, расположенную справа от рычага, коробка
передач сделает педаль газа намного менее резкой, чем обычно, это нужно для того,
чтобы управлять машиной, более плавно в вязком грунте, или же обычном песке.
Также эта кнопка, активирует специальную систему помощи при спуске. Эта система
позволяет автомобилю без участия водителя плавно съехать с горки.
Но, главное при этом не трогать никакие педали, чтобы машина всё сделала сама.
Привод также полностью автоматизирован, а за раздачу крутящего момента отвечает
специальная муфта Handlex, она может изменять распределение всего момента от 10%
до половины на заднюю ось. Все межосевые блокировки активируются электроникой,
что помогает бороться с разного рода вывешиваниями.