У Passat Alltrack очень много внешних отличий, позволяющих увидеть разницу между
ним и простым универсалом. У него есть защита бамперов как спереди, так и сзади,
просвет, увеличенный до 16,5 см и защита колёсных арок. Конкретно автомобиль, на
котором проводился тест-драйв получил ещё и 2-ные патрубки выхлопной системы,
которые были выведены на обе стороны кузова, для красоты. В автомобиле, который
будет поступать на Украину, очень многое будет просто для красоты, ведь к нам, будет
поставляться, только лишь топовая версия данного автомобиля.
Признаки внедорожника, которых не очень много в Passat Alltrack позволили
осуществить задумку дизайнеров: показать, что Alltrack является внедорожной
машиной, но не брутальной. Это всё поможет владельцу с приличным комфортом, как
ездить на рыбалку на этой машине, когда она будет аж по рейлинги в грязи, так и
припарковаться около офисного центра в самом центре города, не чувствуя себя как-то
не так, из-за несоответствия своего внешнего вида и внешнего вида автомобиля.